Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 18 ноября 2025 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»

СК «Росгосстрах Жизнь» стала лауреатом XVI премии «Выбор потребителей» в номинации «Клиентский опыт» в категории «Трансформация года». Компания получила награду за высокую клиентоориентированность и упрощение процесса страховых выплат.

Одна из важнейших ценностей страховщика – долгосрочное партнерство, которое возможно только при условии максимального доверия клиентов к страховой компании. Для этого «Росгосстрах Жизнь» предлагает гибкие и эффективные решения, позволяющие максимизировать доход, а также финансово защитить жизнь и здоровье на случай непредвиденных ситуаций, включает в них комплекс полезных сервисов, которыми человек может воспользоваться на протяжении всего срока действия договора. По практике, основное впечатление о компании формируется в результате постпродажного обслуживания, в том числе клиенты оценивают, насколько легким и быстрым был процесс оказания услуг, а особенно – страховых выплат. Поэтому компания постоянно работает над повышением эффективности и упрощением клиентского пути.

Так, для сокращения сроков урегулирования убытков СК «Росгосстрах Жизнь» провела тщательный анализ с использованием методологии бережливого производства, которая позволяет выявить и устранить неэффективные этапы в бизнес-процессах. Это помогло существенно уменьшить время от обращения по страховому событию до принятия решения о выплате: теперь на это требуется всего 1 день, при предоставлении клиентом полного комплекта документов.

«Мы считаем, что современное страхование — это не только продукт или полис, это прежде всего опыт клиента — от первого касания до момента, когда клиент получает услугу или выплату. Именно поэтому уже несколько лет мы системно выстраиваем управление клиентским опытом. Мы слушаем голос потребителя, анализируем обратную связь во всех точках взаимодействия и быстро реагируем на сигналы, которые помогают нам совершенствовать процессы. Активно работаем над повышением операционной эффективности и делаем клиентские процессы быстрее и удобнее. Параллельно развиваем омниканальную модель взаимодействия — создаём сквозные цифровые процессы с нашими партнёрами и государственными сервисами», — отмечает Гульнара Орлова, директор по страховым продуктам и развитию клиентского опыта СК «Росгосстрах Жизнь».

Премия «Выбор потребителей» на протяжении 16 лет определяет компании, предлагающие лучшие решения в области качества и сервиса. Присуждение награды основано на тщательном исследовании рынка, анализе отзывов реальных потребителей и экспертной оценке. «Выбор потребителей» олицетворяет высокую надежность, качество продуктов и удовлетворенность клиентов. В этом году более 150 компаний подали заявки на получение премии, и лишь некоторые из них были удостоены этой престижной награды.


  Все пресс-релизы за 18 ноября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки, Страхование жизни, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз